Каталоги

Каталоги и журналы необходимы как информационные издания, которые содержат систематизированные сведения о товарах или услугах компании. Каталоги представляют собой особый инструмент маркетинга и не могут заменяться никаким другим видом рекламно-полиграфической продукции. Современный фирменный каталог, как правило выдержан в корпоративном стиле компании, производит солидное, серьезное впечатление, имеет привлекательный внешний вид. Кроме того, он должен иметь интересный дизайн и качественную верстку, удобно предоставлять информацию о товарах разным категориям покупателей. Важное значение имеет наличие иллюстраций и фотографий высокого качества, которые должны интересно представлять товар и при этом максимально соответствовать реальной продукции. Еще одно свойство современно каталога - высокое качество полиграфического исполнения, интересная отделка, выделяющая его из ряда другой рекламной полиграфии.

image

Каталоги и журналы выпускаются в нескольких категориях:
- фирменный каталог - содержит общее описание деятельности, освещает основную концепцию, формируя представление потребителя о компании;
- рекламный каталог - необходим каждому производителю для информирования о видах деятельности, с описанием возможностей фирмы и демонстрацией образцов товаров;
- имиджевый каталог – своеобразная визитная карточка организации; создается как презентационное издание, обязательно содержит изображение атрибутов корпоративного дизайна и фирменного стиля;
- периодический каталог - уже по своему названию предполагает регулярность издания, необходим для освещения изменений и дополнений в деятельности компании, для информирования о новинках продукции и услуг.

На что обратить внимание?

Обложка каталога:
Первое, что видим мы, рассматривая рекламную продукцию - это обложка. Поэтому столь важное внимание при производстве каталога уделяется именно оформлению его обложки. Ведь любая рекламная продукция должна привлекать внимание потенциального клиента практически сразу же - с первого взгляда. Ваш каталог не должен затеряться среди другой рекламной продукции. Именно в этом состоит задача качественной полиграфии и услуг профессиональных дизайнеров.
При производстве каталогов, существует много различных способов выделить каталог, и интересное оформление обложки является одним из самых эффективных и действенных способов привлечения внимания. Чем ярче и красочней обложка, тем она лучше способна привлекать внимание. Не случайно  припечати каталогов самыми популярными способами отделки обложки являются ламинирование, сплошное или выборочное лакирование, тиснение различными видами фольги, использование дизайнерских бумаг. При этом обложка фирменного каталога должна соответствовать корпоративному стилю компании, содержать логотип или другую фирменную символику, название компании и ее контактные данные.

Удобство использования каталога:
Основная задача печати каталога состоит в том, чтобы наиболее полно представить информацию в удобной и доступной для покупателей форме.  
При производстве каталога, очень важно продумать удобную структуру каталога, способ систематизировать информацию. Следует не забыть и о качественно оформленной контактной информации (названию компании, ее телефону, адресу, сайту, схеме проезда, времени работы компании и т.д.).
При печати каталогов следует учесть, что все группы потребителей отличаются как по покупательским способностям, так и по полу, возрасту, интересам и т.д. Поэтому товары в каталоге стараются разделить по признакам, имеющим важное значение для различных целевых групп: цене, качеству, возрасту и полу, области применения и по другим характеристикам товара. Для облегчения поиска необходимого потребителю товара, каждый раздел каталога должен каким-либо образом отличаться от остальных.

Изготовление каталогов!

1. При печати каталога возможно выделение каждой группы товаров цветом.
2. Использование системы разделителей между группами товаров. Разделители представляют собой страницы, ширина которых несколько превышает ширину основных страниц каталога, кроме того, они могут быть изготовлены из более плотной бумаги, заламинированы или покрыты лаком.
3. При печати каталога, возможно использование пошаговой вырубки (наподобие той, которая используется в телефонном справочнике).

image

Одной из важнейших задач, которая ставится при производстве каталога, является привлечение покупателей, продвижение товаров и услуг компании, повышение уровня продаж.
Очень важно для этого представить товар в выгодном свете, показать все его преимущества и достоинства. Недаром при изготовлении каталога важен как качественный подбор иллюстраций, так и грамотное описание предложенных товаров и услуг, способное убедить покупателя в преимуществах покупки Вашего товара. 
Огромное значение для производства  каталога высокого качества, играет наличие качественных, оригинальных фотографий. Если таких фотографий нет, лучше заказать профессиональную фотосъемку товара (такую услугу предлагает и наша типография). Готовые фотографии мы запишем для Вас на диск, и Вы сможете использовать их в дальнейшем при изготовлении каталогов или другой своей рекламной продукции. После дизайна и верстки следует печать каталогов, которую мы выполняем с помощью офсетной и цифровой технологий ( в зависимости от тиража, срочности изготовления каталога).
Отделка является одной из завершающих операций производства каталога. Следует отметить, что при изготовлении каталога качественная, интересная отделка очень важна - ведь именно она придает каталогу уникальность, стильность, привлекательность, позволяет выделить его из ряда аналогичной продукции. Во многом оригинальная, качественная отделка зависит не только от персонала типографии, но и от заказчика. Эксклюзивная отделка стоит дорого, и не всегда вписывается в бюджет заказчика. В этой ситуации при изготовлении каталога в первую очередь уделяется внимание созданию эффектной обложки - ведь это первое, на что обращает внимание потребитель. Если же бюджет позволяет, можно интересно оформить и внутренние страницы каталога: к примеру, с помощью выборочного лакирования, позволяющего сделать акцент на наиболее важных деталях или изображениях.

Ориентировочные цены на печать каталогов А5 (210+148 мм), блок 115 г/м.кв.

Тираж 500 шт. 1000 шт. 2000 шт. 3000 шт. 5000 шт. 10000 шт.
8 полос 11400 14200 20250 26300 36600 54500
16 полос 20430 23000 32000 40700 58200 84000
24 полосы 25600 30400 41600 52300 72700 звоните
32 полосы 32200 39000 52300 66500 93000 звоните
40 полос 40500 49500 64300 82800 115000 звоните

Ориентировочные цены на печать каталогов А5 (210+148 мм), блок 150 г/м.кв.

Тираж 500 шт. 1000 шт. 2000 шт. 3000 шт. 5000 шт. 10000 шт.
8 полос 12500 12200 21300 27700 39000 61000
16 полос 13800 24100 27000 33500 47500 92000
24 полосы 18700 26300 36200 45500 63500 звоните
32 полосы 33300 40900 56300 71500 101000 звоните
40 полос 42000 52000 68500 89000 126500 звоните

Обращаясь в нашу типографию, Вы сможете найти оптимальное решение именно для вашей компании, вашей продукции и вашей аудитории, причём это решение непременно будет отличаться высочайшим качеством и высоким уровнем исполнения. Нам ничего не мешает изготовить Вам каталог премиум качества за вполне разумные деньги!